MENU
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ » 2021 » Ноябрь » 30
06:40
Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социокультурной сфере»
АПО «НП ПЕРМЬ-НЕФТЬ»
Бизнес тренер: Петр Владимирович Кравченко 
Целевая аудитория: МСП (действующие, начинающие), самозанятые.
Продолжительность: 4 часа 
Форма проведения: онлайн/офлайн
Место проведения: очно можно провести в городах Пермь, Березники,Краснокамск, Чернушка, Кунгур, Оса
Стоимость: 30 000 рублей
Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социокультурной сфере»
Многие компании сталкиваются с тем, что качественный продукт или услуга, и даже лучшее сочетание цены и качества не гарантируют высокий спрос. В конкуренции часто побеждает тот, у кого лучше реклама и кто активно «пиарится». Расскажем, как организовать продвижение бизнеса или социокультурного проекта.
В мастер-классе:
1.Какие задачи бизнеса можно решить с помощью продвижения?

2.Коммуникационный минимум: сайт, соц. сети, что-то еще?

3.Кто должен заниматься продвижением в компании? 

4.Как выбрать подрядчика на задачи по продвижению?

5.Надо ли продвигать проект через первое лицо?

6.С какого момента нужно создавать собственный отдел продвижения?

7.Как понять, удалось ли достигнуть цели рекламной кампании?

8.Существует ли бесплатное продвижение?

9.Можно ли объединяться для продвижения с конкурентами?

10.Как исправить резюме компании после неприятной истории?
Исп. Караваева Ольга Владимировна 
89082545223

РЕЗЮМЕ
Петр Владимирович Кравченко,37 лет
Образование
Политолог (специалист), Пермский государственный университет (окончил в 2006 г.)
Менеджер, Государственное и муниципальное управление (магистр), ПФ Высшая школа экономики (окончил в 2011 г.)
Опыт работы
2002 - 2006 гг. – журналист, корреспондент и обозреватель деловых СМИ Пермского края, информационного агентства Interfax в Пермском крае

2006 – 2007 гг. – главный редактор газеты «Известия» в Перми
Запуск регионального вложения в федеральное издание. Формирование команды. Настройка процессов в редакции.

2007 – 2011 гг. – PR-директор в ОАО «Мотовилихинские заводы»
Взаимодействие со СМИ и инвестиционными аналитиками, руководство корпоративной газетой «Мотовилихинский рабочий», развитие корпоративного музея, реализация PR-проектов

2011 – 2017 гг. Директор по развитию, генеральный директор коммуникационного агентства SP Media
Разработка новых услуг, настройка процессов в агентстве, привлечение клиентов, бренд-менеджмент

2017 – н.в. – создатель и руководитель PADRE AGENCY

с 2021 – PR-координатор проектного офиса «Пермь 300»
Ключевые компетенции
Разработка коммуникационных программ
Координация рекламных и PR-кампаний
Управление работой команды в сфере PR, редакцией СМИ
Выстраивание взаимовыгодных отношений со СМИ и лидерами общественного мнения
Антикризисные коммуникации
Общественная деятельность
Член экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» (2013 – 2021 годы)

Член государственной экзаменационной комиссии по направлению «Маркетинг и связи с общественностью» в Пермском национальном исследовательском политехническом университете

Реализованные проекты
Премия “Посол Пермского края”, 2015-2016 гг.
Разработка идеи проекта, организация конкурса, церемонии награждения, освещение в СМИ и соц. сетях. Премия получило большой положительный отклик в обществе, а также высокие оценки на профессиональных конкурсах в сфере PR (первые места на конкурсах «Серебряный лучник - Поволжье», «Пресс-служба года», третье место на конкурсе RussianEventAwards).

Программы 100-летия Пермского государственного университета, 2015 г.
Формирование команды, разработка программы. Концепция и программа 100-летия ПГУ, разработанная SP Media признана победителем и реализована университетом в 2016 году.

PR-сопровождения 48-го Международного конгресса архитекторов и градопланировщиков (ISOCARP), 2012 г.
Разработка PR-кампании, координация работы пресс-центра (новости, сайт, соц.сети, работа СМИ на мероприятии). Ассоциация ISOCARP признала 48-й Конгресс одним из самых освещаемых в СМИ и социальных сетях.

Достижения
ОАО «Мотовилихинские заводы» в 2008 – 2011 годах регулярно входило в топ-10 самых освещаемых в СМИ предприятий Пермского края (при практически нулевом бюджете на публикации в СМИ). Рейтинг составляло ИА «Федерал Пресс»

В 2008 году инвестиционные аналитики отмечали ОАО «Мотовилихинские заводы» как пример предприятия, показавшего очень высокую динамику по информационной открытости.

Коммуникационное агентство SP Media в 2011 – 2017 годах входило в топ-50 рейтинга коммуникационных компаний НР2К, являлось крупнейшим коммуникационным агентством региона по объему выручки и количеству персонала.
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ | Просмотров: 249 | Добавил: kizelraionn

Интенет-приёмная Контакты