ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ » 2020 » Ноябрь » 9
08:46
Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в он
Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме)

1)Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя"
«Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года).
Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов
Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности.
Основные этапы программы:
•    знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности;
•    плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса;
•    процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО);
•    изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП;
•    разработка бизнес-идеи, тестирование ниши;
•    написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих:
•    резюме;
•    маркетинговый план;
•    производственный план;
•    организационный план;
•    калькуляция себестоимости;
•    финансовый план;
•    стартовый капитал и его источники и др.
Дата проведения: 9 - 14ноября2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/obrazovatelnyy-trening-azbuka-predprinimatelya/

2)Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"
9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации»
Программа:
•    Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
•    Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
•    Унифицированные системы документации.
•    Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
•    Правила приема и обработки входящих документов.
•    Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
•    Регистрация служебных документов.
•    Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/sovremennye-trebovaniya-k-oformleniyu-i-khraneniyu-dokumentov-organizatsii/
9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»
Программа:
•    Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
•    Правила приема и обработки входящих документов.
•    Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
•    Регистрация служебных документов.
•    Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/
Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.

3)Курс повышения квалификации«Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения»
Расписание семинаров в рамках образовательной программы:
10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых)
17 ноября - Патентная система налогообложения
24 ноября - Упрощенная система налогообложения
1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование)
Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие».
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)
Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер
Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/nalogooblozhenie-subektov-malogo-predprinimatelstva-izmeneniya-i-praktika-primeneniya/

4)Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями»
Программа семинара:
•    Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
•    Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка
•    Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
•    Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.
Спикер:Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
Дата проведения:12 ноября 2020 года.Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/gramotnaya-rabota-s-vozrazheniyami/
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ | Просмотров: 30 | Добавил: kizelraionn

Интенет-приёмная Контакты