Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кизела и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также законодательством Пермского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
Основными задачами комиссии является содействие:
а) обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечению исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О муниципальной службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществлению в администрации района мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Кизела.