MENU
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ » 2024 » Апрель » 16
08:50
История успеха производственного предприятия "Лесовушка"
История успеха производственного предприятия "Лесовушка"

Настоящее дерево, луговые травы и натуральные ткани… Вот секретные «ингредиенты», которые используют супруги Дмитрий и Ирина Семянниковы при производстве уникальных товаров для сна и отдыха под брендом «Лесовушка». Предприятие предлагает широкий ассортимент подушек, различные саше, валики для самомассажа, банные коврики и хвойные запарки. Подушки и валики отшиваются из 100%-ой хлопчатобумажной ткани (тика или бязи), наполнителем служит стружка можжевельника, пихты, березы, сосны, осины, ели. Дополнительно используется натуральная хвоя и луговые травы.

По словам Дмитрия Семянникова, семейное дело зародилось в 2016 году «с нуля» как ремесленное производство. Идею «стружечного» бизнеса подсказали друзья, они же помогли стартовать.


«Сначала все делали своими руками, и объем выпускаемой продукции был почти штучный. Однако нашей мечтой и целью стало развитие «Лесовушки» до уровня известности российских брендов, таких как балалайка, матрешка, ушанка…. Начали продумывать, как увеличить объемы производства без потери качества продукции», - делится предприниматель.

Помогла государственная поддержка центра «Мой бизнес», которой воспользовалась семья Семянниковых в рамках реализации в регионе нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

«Мы пользуемся всеми возможными видами поддержки: это и бесплатное обучение, и встречи с коллегами – предпринимателями, и участие в различных выставках (в том числе, международных). Благодаря центру поддержки предпринимательства я прошел обучение по одной из программ MBA», - говорит Дмитрий.

Сейчас «Лесовушку» знают во многих городах России, ежегодно продажи увеличиваются в 2-3 раза. Экоподушки и банные коврики продают не только магазины сувениров и подарков, фитнес-центры, магазины экопродукции, магазины товаров для дома и сна и товаров для бань и саун, но и сети салонов медтехники и ортопедии и аптеки. Кроме того, продукция представлена на 4 основных маркетплейсах России: Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет и КазаньЭкспресс. Все товары сертифицированы не только как товары для сна и отдыха, но и как экопродукция.

«В прошлом году мы подошли к срочной необходимости расширения своего дела, потребовались дополнительные производственные площади и коммерческий транспорт. Обратились за заёмными средствами в Микрофинансовую компанию Пермского края. Поняли, что условия по займам очень выгодные, и сразу оформили микрозаём «Приоритетный» по льготной ставке 6% годовых», - рассказывает Дмитрий.


Благодаря государственной финансовой поддержке «Лесовушка» увеличила площади для производства и хранения продукции и может доставлять продукцию своим партнерам в любое время года, а также появилась возможность привлекать новых сотрудников для увеличения объемов выпускаемых изделий

По словам Ольги Травниковой, генерального директора Микрофинансовой компании Пермского края, микрозаём «Приоритетный» доступен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях. Заемные средства до 5 млн рублей по ставке 6% годовых могут получить социальные предприятия, женщины-предприниматели, экспортеры, резиденты ТОСЭР и промышленных парков, сельхозпроизводители, бизнес в сферах туризма, экологии, спорта, предприниматели из сферы гостиничного бизнеса и обрабатывающего производства, предприниматели в возрасте до 35 лет, а также после 45 лет.

Источник: https://mfk59.ru/news/istorii-uspekha/istoriya-uspekha-proizvodstvennogo-predpriyatiya-lesovushka/
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ | Просмотров: 11 | Добавил: kizelraionn

Интенет-приёмная Контакты