Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 » РОСРЕЕСТР

РОСРЕЕСТР И МФЦ - РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ!
Филиал Федеральной Кадастровой палаты по Пермскому краю рекомендует жителям края обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) для получения государственных услуг Росреесра. 
Офисы МФЦ наделены полномочиями по приему документов на предоставление основных государственных услуг Росреестра: постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 
В августе 2017 года доля документов по постановке недвижимости на кадастровый учёт, принятых в офисах многофункционального центра, составила 79,43%, по регистрации прав - 87,17%,  по предоставлению сведений из ЕГРН — 75,87%. 
Учитывая большую востребованность государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ, в каждом из них для удобства граждан работают консультанты, готовые ответить на возникающие вопросы и помочь зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, что необходимо для использования многих государственных электронных сервисов, в том числе «личного кабинета правообладателя» на официальном сайте Росреестра: www.rosreestr.ru.
Напомним, офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что позволяет  гражданам, работающим по различному графику, получить необходимую услугу в любое удобное время. С июля 2017 года офисы МФЦ, расположенные в г. Перми, перешли на двенадцати часовой режим работы - с 08.00 до 20.00. Сегодня на территории Пермского края действует 268 филиалов и подразделений МФЦ. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей (не более 15 мин). 
Предоставление услуг через МФЦ помогает Росреестру развивать "бесконтактные технологии". Заявитель получает услуги ведомства без участия посредников, а значит без дополнительных затрат. В основу работы центра заложен принцип "одного окна", позволяющий заявителю получить государственные услуги в одном месте. От заявителя требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты. 
Специалисты Кадастровой палаты по Пермскому краю регулярно проводят обучение коллег из многофункционального центра навыкам приема документов и  основам законодательства в сфере оборота недвижимости в целях обеспечения надлежащего качества обслуживания жителей Прикамья. 
Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 
8-800-555-05-53. 
admkizel (15.09.2017)
Интенет-приёмная Контакты