» РОСРЕЕСТР

Пользователи госуслуг всё чаще обращаются за ними через интернет
На прошедшем V Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) заместитель министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко отметила, что за «последние пять лет спрос на электронные услуги ведомства увеличился в два с половиной раза». Рост заинтересованности граждан в электронных госуслугах подтверждает и статистика Прикамского филиала Федеральной кадастровой палаты: с начала 2019 года ежемесячное число заявлений, поступающих в краевой регистрационный орган в электронном виде, растёт в среднем на одну тысячу.
Возможности электронных систем и сервисов Росреестра постоянно модернизируются и расширяются в соответствии с нуждами рынка недвижимости. Личный кабинет и другие полезные сервисы на сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/) сегодня позволяют собственнику многое. С помощью них можно узнать, какая информация содержится в Едином государственном реестре недвижимости относительно объектов, которыми владеет сам пользователь, или относительно любых других объектов, различных зон и территорий; а также позволяет подавать всевозможные заявления, связанные с кадастровым учётом, регистрацией права, внесением изменений в характеристики недвижимости или исправлением технических и реестровых ошибок. 
Электронные услуги удобнее, быстрее и дешевле, чем альтернативный способ их получения — подача в офисы приёма документов бумажных заявлений и запросов. Физические и юридические лица всё чаще стали находить для себя плюсы электронных услуг. Перестала пугать даже необходимость «подписывать» подаваемые через интернет заявления и некоторые виды запросов, потому что процесс получения и использования электронной подписи (ЭП) стал проще и удобнее, а сфера её применения — шире (ЭП, подходящая для услуг Росреестра, подходит для многих других государственных услуг — налоговой, миграционной служб, ГИБДД и др.). 
В Федеральной кадастровой палате тоже есть свой удостоверяющий центр (https://uc.kadastr.ru/), предоставляющий всем обратившимся необходимую ЭП. Всё доступное на портале «Госусулуги» (https://www.gosuslugi.ru/) доступно обладателям электронной подписи, полученной в Кадастровой палате. Только в Пермском крае с начала 2019 года было выдано свыше 100 сертификатов ЭП.
Заказать такой сертификат может любой человек, предприниматель, любая организация и любое учреждение. Достаточно зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра и затем обратиться либо в офис Кадастровой палаты, либо к любому нотариусу для подтверждения своей личности. Справочная информация по получению ЭП в Прикамье предоставляется по номеру телефона (342) 235-71-51.



kizelraionn (25.04.2019)
Интенет-приёмная Контакты