» РОСРЕЕСТР

Изменился электронный формат общения граждан и органов власти
Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает об изменениях законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органы государственной власти и местного самоуправления. Данные изменения внесены Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Уточняется, что к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.
Кроме того, при подаче обращения в электронной форме заявитель должен в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. 
Законодательно установлено, что ответ на обращение, которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, либо в котором обжалуется судебное решение в отношении неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте органа, получившего такое обращение, или в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (при соблюдении принципа неразглашения персональных данных).
При этом законодателем установлены права граждан на информирование в случае размещения такой информации – в течение 7 дней со дня регистрации такого обращения в органе или организации заявителю направляется уведомление с адресом размещения информации по обращению, при этом обращение заявителю обратно не возвращается.
Если заявитель в обращении не указал суть своего предложения, 
заявления, жалобы, в рассмотрении такого обращения отказывается, о чем также сообщается заявителю в 7-дневный срок со дня регистрации обращения.
admkizel (13.03.2018)
Интенет-приёмная Контакты