Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 » РОСРЕЕСТР

Федеральная кадастровая палата приняла 32 тысячи обращений прикамцев в режиме 24/7
Чаще всего в 2019 году граждан интересовал вопрос о пакете документов для проведения сделок 

Порядка 32 тыс. звонков поступило от жителей Пермского края в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты в 2019 году. По всей стране за это время в центр поддержки обратились более 3,5 миллионов россиян. Большинство граждан интересовались готовностью документов по поданным ранее заявлениям и запросам, а также тем, какие документы необходимы для совершения той или иной сделки с недвижимостью. 
На решение одного вопроса специалисты ВЦТО тратили в среднем менее 4 минут. Пермский край не вошёл в число лидеров по количеству обращений в центр телефонной поддержки, доля звонков из Прикамья составляет лишь 1%. Самыми интересующимися оказались жители Москвы и Московской области, именно от них поступила почти треть всех обращений — около миллиона звонков. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% — жители республики Татарстан и 3,1% — жители Свердловской области. 
«В Кадастровой палате Пермского края работает дополнительный call-центр, который принимает десятки звонков ежедневно. Однако оказать консультационную поддержку в режиме 24/7 могут лишь специалисты ВЦТО. И это прекрасная возможность, потому что сделки с недвижимостью всегда сопряжены с большим количеством нюансов, и вопросы могут появиться в любой момент», — говорит заместитель директора Кадастровой палаты Пермского края Елена Тимшина. 
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.
kizelraionn (06.01.2020)
Интенет-приёмная Контакты