Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 » НОВОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Оцените услуги ПФР через систему «Ваш контроль»
Жители Пермского края могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда и в многофункциональных центрах.
      «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
        Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», инфоматы в МФЦ, портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 13 государственным услугам. Таким, например, как: выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФа; установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; установление федеральной социальной доплаты к пенсии, рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала; выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;  в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральным законом "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"; информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и др.
      При посещении клиентской службы ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: «Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5».
    Отметим, что с начала 2019 года более 3 500 жителей Прикамья оценили услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг, составляет 98,5%.
     Отделение ПФР приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. Мнение жителей городов и районов Прикамья очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг.
 
kizelraionn (31.07.2019)
Интенет-приёмная Контакты