Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 » НОВОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Дать оценку качества услуг ПФР жители Прикамья могут через систему «Ваш контроль»
Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в  систему поступили сотни тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР.
    Оценку работе специалистов  ПФР могут давать и жители Пермского края.
За 2020 год согласились на участие в оценке качества оказания услуг Пенсионного фонда  14 218 жителей региона, 7404 из них фактически приняли участие в опросе и оценили 14 услуг. Доля граждан удовлетворенных качеством госуслуг  составила 99,4%. Средняя оценка - 4,97.
    Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах  Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). 
    «Ваш контроль» - это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками  ПФР.
    Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять на сайте «Ваш контроль», Портале Госуслуг, путем SMS-сообщений, виджетов. 
     Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в  территориальных органах ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе или оценили услуги на сайте "Ваш контроль".
     Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе.
     Положительные и отрицательные отзывы позволяют увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ,  и своевременно принимать меры по совершенствованию работы. 
    По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам ОПФР по телефону «горячей линии»: (8 342)264-32-04.
kizelraionn (04.03.2021)
Интенет-приёмная Контакты