Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

12:14
За 2 года на основе данных ЦУР в России было принято более 1000 управленческих решений
За 2 года на основе данных ЦУР в России было принято более 1000 управленческих решений
ЦУР Пермского края за этот период обработал около 540 тысяч обращений жителей Прикамья в соцсетях.
Итоги работы Центров управления регионами по всей стране за 2 года подвел заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
 «За 2 года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», — рассказал зампред Правительства РФ.
Напомним, ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению президента Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацией работы 84 ЦУР в стране занимается АНО «Диалог Регионы». Кроме того, Центры созданы в 530 муниципалитетах страны. В организации поступают и оперативно обрабатываются обращения жителей из интернета. Обращения анализируются, и эта аналитика становится основой для принятия управленческих решений. 
ЦУР Пермского края также способствует решению разнообразных проблем жителей. Например, в апреле 2022 года у прикамцев возникали сложности из-за изменения правил оформления выплат на детей от 8 до 17. Было необходимо предоставлять удостоверение многодетной семьи, которое ранее получалось по желанию и не влияло на выплату пособий. Специалисты ЦУР проанализировали обращения и вынесли проблему на аппаратное совещание под председательством губернатора Дмитрия Махонина. В итоге было выстроено межведомственное взаимодействие регионального Министерства социального развития и территориального Управления Пенсионного фонда России. Это позволило автоматизировать процесс передачи данных о статусе многодетных.
Ежедневно муниципалитеты, региональные министерства совместно с ЦУР отрабатывают обращения граждан и решают локальные проблемы — от вопросов своевременной подачи тепла до изменений в маршрутные сети общественного транспорта. Среди примеров – оперативное возобновление подачи тепла в детский сад в с. Рождественское, детский сад № 272 и МАОУ «СинТез» в Перми и в Дом культуры в д. Нестюково. Решили вопрос с транспортной доступностью в с. Усть-Гаревая, п. Северный Коммунар, д. Постаноги.
Кроме того, на основе аналитики обращений жителей, которую составляет ЦУР, решаются задачи по планированию работ и информированию. В этом году анализ сообщений жителей об отсутствии остановочных пунктов на региональных трассах учли при формировании перечня остановочных пунктов, планируемых к строительству в 2023 году. 
В России к системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.
Работа с обратной связью – ведущий показатель для оценки эффективности органов власти. «Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы».
Просмотров 238 | Добавил kizelraionn
:
Интенет-приёмная Контакты