Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

06:11
В Прикамье ЦУР обработал больше 200 тысяч обращений жителей региона к органам власти
В Прикамье ЦУР обработал больше 200 тысяч обращений жителей региона к органам власти

Центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года. Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетили Центр управления региона, оператором работы которых выступает АНО «Диалог регионы». 
 «За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Игорь Комаров, в свою очередь отметил, что ЦУРы должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря ЦУРам с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем. 
В созданном в ПФО окружном ЦУРе также постоянно отслеживаются и анализируются социально-экономические процессы, происходящие в субъектах округа, в том числе касающиеся вакцинации жителей, введения ограничительных мер и реакции людей на эти решения.
Центр управления регионом Пермского края также создан для оперативного реагирования на проблемы в Прикамье. Специалисты ЦУР в постоянном режиме ведут мониторинг сообщений в социальных сетях, фиксируют их, обрабатывают и передают сигналы в компетентные органы для их скорейшего устранения.
Как рассказала руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова, за период с 1 января по 18 ноября этого года сотрудники центра зафиксировали в соцсетях более 208,7 тыс. сообщений о проблемах, среднее число обращений в месяц составляет порядка 19 тыс. «Мы работаем в интересах жителей Пермского края. В настоящее время, когда очень развиты социальные сети, именно там чаще всего люди сообщают о наболевшем. Хорошо понимая, каким образом можно решить ту или иную проблему, мы становимся своеобразным посредником между человеком и муниципальными властями, помогая решать конкретные проблемы более оперативно», – пояснила Екатерина Набатова.
Просмотров 46 | Добавил kizelraionn
:
Интенет-приёмная Контакты