09:41
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Законодательством Российской Федерации предусмотрено право гражданина на получение государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) появился в 2009 году. В настоящее время он стал привычным для многих россиян. Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется. Например, сайт позволяет: заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов; оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов; отправить налоговую декларацию и много другое.
Портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Регистрация автомобиля в ГИБДД, постановка на учет детей для зачисления в учреждения дошкольного образования, получение справки о состоянии счёта в Пенсионном фонде - всё это услуги, которые можно получать комфортно.
По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные - достаточно войти в свой личный кабинет на портале. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платёжных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты. Во-вторых, всё это делается для того, чтобы граждане могли зайти к чиновникам всего один раз (а в будущем, по возможности, и вовсе не появляться у них), чтобы получить документ, который до сих пор ещё остаётся бумажным с синей печатью и подписью.
Для получения услуги в электронной форме гражданин должен пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) самостоятельно или обратиться в КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г.Кизел, ул. Луначарского, 19.
Следует отметить, что регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг не занимает много времени и требует наличия паспорта и страхового пенсионного свидетельства. Данный сервис направлен на повышение качества и доступности предоставляемых услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания.
Какие услуги можно получить в электронном виде: 
1.    Получение загранпаспорта нового и старого образца. 
2.    Замена паспорта гражданина РФ. 
3.    Проверка штрафов ГИБДД. 
4.    Проверка налоговой задолженности. 
5.    Проверка пенсионных накоплений. 
6.    Предоставление информации о наличии исполнительного производства из банка данных. 
7.    Запись на прием к врачу. 
8.    Запись в детский сад. 
9.    Регистрация брака. 
10.    Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам. 
11.    Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения. 
12.    Другие государственные и муниципальные услуги.
 
Просмотров 643 | Добавил admkizel
:
Интенет-приёмная Контакты