08:47
Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года
Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме)

1) Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя"
«Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года).
Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов
Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности.
Основные этапы программы:
•    знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности;
•    плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса;
•    процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО);
•    изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП;
•    разработка бизнес-идеи, тестирование ниши;
•    написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих:
•    резюме;
•    маркетинговый план;
•    производственный план;
•    организационный план;
•    калькуляция себестоимости;
•    финансовый план;
•    стартовый капитал и его источники и др.
Дата проведения: 9 - 14ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/obrazovatelnyy-trening-azbuka-predprinimatelya/

2) Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"
9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации»
Программа:
•    Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
•    Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
•    Унифицированные системы документации.
•    Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
•    Правила приема и обработки входящих документов.
•    Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
•    Регистрация служебных документов.
•    Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/sovremennye-trebovaniya-k-oformleniyu-i-khraneniyu-dokumentov-organizatsii/
9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»
Программа:
•    Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
•    Правила приема и обработки входящих документов.
•    Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
•    Регистрация служебных документов.
•    Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/
Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.

3) Курс повышения квалификации«Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения»
Расписание семинаров в рамках образовательной программы:
10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых)
17 ноября - Патентная система налогообложения
24 ноября - Упрощенная система налогообложения
1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование)
Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие».
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)
Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер
Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/nalogooblozhenie-subektov-malogo-predprinimatelstva-izmeneniya-i-praktika-primeneniya/

4) Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями»
Программа семинара:
•    Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
•    Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка
•    Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
•    Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.
Спикер:Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
Дата проведения:12 ноября 2020 года.Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/gramotnaya-rabota-s-vozrazheniyami/
Просмотров 37 | Добавил kizelraionn
:
Интенет-приёмная Контакты